Я как бы с обещанным отчетом.
Так получилось, да что уж говорить — так всегда получается, что больше всего фото я привожу с рабочими моментами. Мой фотоаппарат может сфотографировать миксер, крем, как «стоят» взбитые белки или сливки. На мастер-классах все стараются запечатлеть самые важные моменты. А таких моментов — масса. Я бы сказала — весь мастер-класс кондитеров высочайшего уровня, чемпионов, это один сплошной момент. Поэтому особо красивых и понятных окружающим картинок нет. Ну, разве что несколько 🙂
Темперирование белого шоколада для создания изящного декора.
Вот это мы назвали «НиколяБуссенСтайл» 🙂 — слой теста толщиной в 1мм.
Вообще, месье Николя отличается отличным чувством юмора, терпением, жаждой передать нам свои знания. Моментально переключается с французского языка, на английский если возникла необходимость. Он шутит вместе с нами. Он терпеливо отвечает на один и тот же вопрос. Он — душа (если можно так охарактеризовать человека)
Презентация. От себя могу сказать — все было мега вкусно. Что-то понравилось больше, что-то — меньше (ага..мы уже стали капризными 😉 ). Но равнодушной меня не оставил ни один десерт. Благо, в номере был отличный холодильник 🙂
Ну а теперь немножко дегтя :)..Правда, не в киевский огород (кажется, там на меня затаили обиду за рассказ об украинских дорогах 😉 , о их качестве точнее. Но мне странна такая позиция — если мы раздолбали благодаря тем самым дорогам подвеску машины — я должна няшно улыбаться? Я не японец, простите)
Занятия у нас проходят в одном и том же месте — ТЦ Аркадия, компания Форвард. В этом торговом центре находиться большой гипермаркет торговой марки Сiльпо. С прошлой моей поездки он значительно преобразился: в центре зала появились огромные кондитерские витрины. Далее — изменились рыбный отдел, молочный, с замороженными полуфабрикатами. В общем — слало очень и очень (хотя и было неплохо).
Конечно, я остановилась возле кондитерских витрин. Ибо пройти мимо просто не возможно — мне кажется, что даже тот, кто не любит сладкое, просто полюбуется на красоту. И когда я на это смотрела — внутри щемило просто от обиды. С кондитерскими у нас, мягко говоря, не густо. У нас и с общепитом не густо, но с кондитерскими просто швах полный. А в большинстве того, что есть… знаете, такое впечатление, что владельцы думают «И так купят сожрут (ненужное зачеркнуть)» . И ведь покупают. А потом вот этот владелец приходит ..к примеру, в автосервис. А там получает тютелька в тютельку такое же к себе отношение, как и у него к клиентам. Ему впендюривают китайские запчасти под видом фирменных. А в кондитерской продаются вчерашние десерты под видом свежих. Круговорот поступков в природе,да. А потом мы сидим и возмущаемся, что жизнь говно.
Итак..кондитерская витрина сетевого гипермаркета.
Заходила я на днях в кондитерскую Мулен. Под этой статьей есть и мой комментарий, где я порадовалась за владелицу и пожелала успехов в нелегком кондитерском деле. Открыть кондитерскую в спальном районе, к которой пока очень сложно добраться (легко станет с пуском новой станции метро). Я была в предвкушении. К сожалению, предчувствия меня обманули. Унылая витрина. Унылая потому, что десерты все были «вчерашней» свежести. Взяла только макарон, три вида. Никак. Вообще. Просто не вкусные. Сухие. Ай…если мне припрет на сладкое, я лучше заеду на заправку Юнайтед Компани. Там в кафешке вкусные домашние торты и вкусный кофе в веселых стаканчиках. И находится заправка в 10 минутах ходьбы от этого Мулин (правда, сейчас эти 10 минут могут растянуться в тридцать..из-за строительства метро).
Про витрины в гипермаркетах я вообще умолчу. там правят бал растительные сливки и вкусы фруктов из пакетов с сухой смесью. Грустно.
И вот еще что заметила. У нашего народа, особенно — творческой ее части, очень болезное отношение к критике. Чаще всего оно выражается в истеричном «Вы завидуете!». Боже упаси.
Ах! наши дизайнеры (кондитерыстроителивязальщицы) — хорошо, что они вообще есть!- заламывают руки в истерике эти обиженные. Они творят! Это прекрасно! Но зачем обижаться на то, что кто-то уличил вас в откровенном копировании?
Мы ходили в магазины и будем ходить. В надежде купить там хорошие продукты-одежду-мебель-стройматериалы-игрушки (выбрать то, что нужно на текущий момент). Я ходила по ресторанам и кафе и буду ходить. В надежде, что ситуация с общепитом у нас будет лучше. И если она будет лучше — я обязательно напишу. Будет хуже — тоже напишу. И нефиг обижаться. У нас критика только одного человека чревата.
Так что — работайте, пупсеги :).
Кстати. Еще немного отрицательного. Заглянула я на днях в Тапас-бар. Не складываются у меня отношения с этим заведением. Никак. Дело было вечером, я встречалась с заказчиком. В меню был горячий шоколад. На улице — гаденько. Захотелось. Заказала. Сначала очень напрягло то, что официантка стала возле меня, мякго выражаясь, в блядскую позу — упершись бедром в стол и подбоченясь. Я, конечно, понимаю, что в тот момент я была не самым желанным клиентом — попросилась на пол часа. Но- правила профессиональной этики и поведения никто не отменял. Принесли. я хотела поинтересоваться, а где вода к шоколаду? Но, попробовав сей напиток, я поняла, что вода ни к чему. Киселеобразное какао. С низким содержанием того самого какао-продукта. Отвратное. Все-таки больше я туда не пойду……..